Что делать когда гиперактивный ребенок
Ребенок не может долго заниматься одним и тем же и часто отвлекается. Резко срывается с места и начинает носиться по комнате или школе. Все это могут быть признаки синдрома дефицита внимания и гиперактивности СДВГ.Гиперактивный ребенок. Что делать родителям? Отвечает психолог.
Единый контакт-центр по социальным вопросам Административная реформа Информационно - аналитические материалы Социально ориентированные некоммерческие организации Социальное предпринимательство, ГЧП Демографическая и семейная политика Единая государственная информационная система социального обеспечения Регулирование социально-трудовых отношений Оценка эффективности деятельности государственных учреждений Государственные задания и информация об итогах их исполнения Совет по комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств или психотропных веществ в Омской области Документы определяющие политику Министерства в отношении обработки персональных данных. Опека и попечительство в отношении совершеннолетних граждан Социальная защита инвалидов Социальная поддержка населения Омской Области Предоставление государственных услуг. Содействие переселению соотечественников. Получить помощь.
Прежде чем разбираться с причинами и симптомами гиперактивности рассмотрим значение главных понятий. Их знание поможет нам разобраться, что такое гиперактивность? Не правильное воспитание или нарушения нервной системы ребенка? СДВ синдром дефицита внимания — может быть выявлен у детей, которые не могут сконцентрироваться на одном задании, их внимание рассеянно, даже если стараются на чем-то сосредоточится.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей СДВГ — особое неврологическое состояние, при котором нарушены функции центральной нервной системы, что приводит к расстройствам психоэмоционального развития. Пациенты с таким заболеванием требуют постоянного родительского внимания, четкого контроля со стороны взрослых. СДВГ с трудом поддается диагностике: симптомы могут быть схожи с другими нарушениями психоэмоционального спектра, лечение которых кардинально отличается от коррекции гиперактивности. Патология требует комплексного неврологического подхода с участием педиатра, психолога, других медицинских специалистов, а также педагогов, воспитателей и, конечно, родителей.