Что делать с личным делом уволенного сотрудника

Организации Профсоюза

Изначально личное дело включает в себя документы, сопровождающие процедуру оформления приёма на работу, так как оно заводится сразу же после издания приказа о приёме работника на работу. В процессе трудовой деятельности личное дело пополняется новыми документами.

Архив личных дел уволенных работников

Добрый день, подскажите как оформить личные дела уволенных сотрудников архива как такового у нас нет, просто отдельный кабинет. В настоящее время я сделала внутреннюю опись всех документов которые есть в личном деле уволенных, поместила эту опись первым листом в ЛД, затем идут по порядку-приказ об увольнении, заявление об увольнении, доп. Все листы пронумеровала например их 40 ,и на первый лист ЛД, где ФИО сотрудника- написала начато дата, окончено дата, на 40 листах, хранить 75 лет. В таком виде возможно ЛД сдать в архив? Обязательно ли прошивать ЛД уволенных? Интересует именно вопрос оформления и в случае каких либо проверок со стороны нашу ответственность по данному оформлению и хранению.

На всех сотрудников компании ведутся личные дела. Можно ли их расформировать
Как вести личные дела работников, не нарушив Закон о персональных данных
Оформление личных дел сотрудников
Как оформить архив по личным делам уволенных сотрудников?
Срок хранения личных дел уволенных сотрудников
Как вести личное дело работника
Сроки хранения личных дел работников в 2024 году
Оформление личного дела при увольнении
Архивация личных дел уволенных сотрудников
Личное дело после увольнения

Аттестованный налоговый консультант. Автор обучающих курсов "Бухгалтерский учет для продвинутых", "Бухгалтерия и налоги для руководителя. Как проверить бухгалтера? Сооснователь и Генеральный директор ПрофиРост, стаж профессиональной деятельности более 20 лет.

Личное дело сотрудника, кто должен его вести и что туда входит - Учебный центр Профи Рост
Кратко о формировании, учёте и хранении личных дел
Как вести личное дело работника
Срок хранения личных дел уволенных сотрудников: актуальные нормы законодательства
Личное дело: срок хранения после увольнения в году
Как оформить архив по личным делам уволенных сотрудников?
Личное дело после увольнения \ год \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

В статье узнаете, какие сроки хранение личных дел установлены нормативными актами и от чего зависит срок хранения. В материале — полезные сервисы и таблицы, с помощью которых оперативно определите сроки хранения любых документов, и разберетесь, какие из них нужно убрать из личных дел, прежде чем передавать их в архив. Обратите внимание! Деятельность организаций всех форм собственности сопровождается и подтверждается документами. Кадровый учет ведут все предприятия, где используется наемный труд, подтверждаемый трудовыми договорами. Документы по личному составу подшивают в именную папку — «Личное дело».

Похожие статьи