Какой двигатель в москвиче 412
Советский Москвич пользовался хорошим спросом за рубежом. Москвичи при вполне достойных характеристиках, стоили значительно дешевле одноклассников, что собственно и предопределило успех советских машин. Однако к концу десятилетия стало очевидно, что й существенно проигрывает в динамике и скорости. Автомобилю требовался новый более мощный мотор.Москвич 412
Телефон или почта. Чужой компьютер. Юра Коваленко. Ремонт и тюнинг двигателей семейства УЗАМ 12 ноя в Двигатель "Москвич и модификации" УЗАМ, УФА, УМЗ, кто как называет этот двигатель, а ведь первые тысячи этих моторов, еще для ранних кузовов МЗМА изготавливал сам, как собственно и все моторы до этого, однако поскольку с появлением нового, крайне удачного мотора, экспорт автомобилей стал резко увеличиваться — стало ясно, что МЗМА не сможет обеспечить моторами себя и своего дублера в Удмуртии, поэтому моторное производство к концу выпуска в раннем кузове перенесли на УМЗ, но это еще не раз сыграет злую шутку, когда завод-смежник будет отказываться от перспективных моделей моторов и усовершенствования прежнего 1.
Производство начали в Москве в м, а закончили в м в Ижевске. За эти десятилетия современный и даже передовой для рубежа х автомобиль, превратился в стариковский и даже в некий символ застоя. Но за долгую жизнь у этой модели были не только падения, но и удивительные взлеты, связанные, в том числе, и с малоизвестными событиями биографии. Ветераны завода всегда горячо отрицали, что двигатель «Москвич» скопирован с мотора BMW. Современные интернетовские «эксперты» повторяют это, как мантру.
Двигатель Москвич серийно стали ставить на одноименные автомобили в конце года. Агрегат рабочим объемом 1,5 л развивал 75 л. Такое соотношение для бюджетных моделей даже и в х считали вполне приемлемым. В х мотор московских машин был просто революционным. Ведь такую же мощность агрегат ГАЗ выдавал с 2,45 л.