Картерные газы в дизельном двигателе

Завышенное давление картерных газов

Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. Поиск видеороликов.

Клапан вентиляции картерных газов

О чем речь? Давление картерных газов не должно превышать установленные производителем нормы, в противном случае двигатель быстро выйдет из строя. Спасет картер только система вентиляции, которая бывает двух видов. Что учесть? Но и система вентиляции картерных газов может выйти из строя. В таком случае важно знать распространенные признаки повышенного давления, чтобы вовремя провести диагностику и принять меры по его снижению.

Давление картерных газов в дизельном двигателе: важные моменты и рекомендации
Cапунит дизельный двигатель: причины и как устранить
Узлы и детали дизельного двигателя. Компоненты системы Часть 2
Давление картерных газов: откуда берется и каким должно быть
Картерные газы
Вы точно человек?
Система картерных газов
Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер
EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе
Давление картерных газов: откуда берется и каким должно быть
014-010 Измерение давления картерных газов

можно ли уменьшить сапунение дизеля - Страница 5

Просмотр полной версии : Дымок из заливной горловины и щупа. Обнаружил, что на заведенном не до конца прогретом двигателе V6 TDI, при вытаскивании масл. На прогретом еще не смотрел.

Вы точно человек?
Признаки неисправности клапана вентиляции картерных газов | Блог Автосервиса Oiler
Завышенное давление картерных газов
дизель - избыточные картерные газы
Узлы и детали дизельного двигателя. Компоненты системы Часть 2
Вентиляция картерных газов на двигателе TD4 | Техническая информация
Сапунит дизельный двигатель: симптомы, причины, диагностика, устранение неисправностей
Оптимальное давление картерных газов в дизельном двигателе: важность и рекомендации
можно ли уменьшить сапунение дизеля - Страница 5 - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
что такое картерные газы в дизельном двигателе | Дзен
EGR (система рециркуляции отработавших газов) в дизельном двигателе
Клапан вентиляции картерных газов | Liqui Moly

Картерными газами называют продукты сгорания топливо-воздушной смеси, которые прорываются через негерметичность сопряжения «цилиндр-поршень-поршневые кольца» в картер двигателя. Строго говоря, определенное количество картерных газов присутствует в любом, даже абсолютно исправном двигателе. Другое дело, что допустимое их количество для современных двигателей составляет десятые доли процента. Однако по мере износа двигателя их количество многократно увеличивается. Постепенно оно становится настолько значительным, что это приводит к возникновению новых неисправностей двигателя.

Похожие статьи