Картерные газы в дизельном двигателе
Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. Поиск видеороликов.Клапан вентиляции картерных газов
О чем речь? Давление картерных газов не должно превышать установленные производителем нормы, в противном случае двигатель быстро выйдет из строя. Спасет картер только система вентиляции, которая бывает двух видов. Что учесть? Но и система вентиляции картерных газов может выйти из строя. В таком случае важно знать распространенные признаки повышенного давления, чтобы вовремя провести диагностику и принять меры по его снижению.
можно ли уменьшить сапунение дизеля - Страница 5
Просмотр полной версии : Дымок из заливной горловины и щупа. Обнаружил, что на заведенном не до конца прогретом двигателе V6 TDI, при вытаскивании масл. На прогретом еще не смотрел.
Картерными газами называют продукты сгорания топливо-воздушной смеси, которые прорываются через негерметичность сопряжения «цилиндр-поршень-поршневые кольца» в картер двигателя. Строго говоря, определенное количество картерных газов присутствует в любом, даже абсолютно исправном двигателе. Другое дело, что допустимое их количество для современных двигателей составляет десятые доли процента. Однако по мере износа двигателя их количество многократно увеличивается. Постепенно оно становится настолько значительным, что это приводит к возникновению новых неисправностей двигателя.