Красивый дизайн коробки
Как понять, что вам разработали самый стильный дизайн упаковки? Краткий обзор десяти самых главных трендов года от BrandExpert «Остров Свободы».Стильный дизайн упаковки: тренды 2019
Как часто ваше внимание привлекает товар на полках магазина? Бывало ли такое, что вы покупали продукт только из-за понравившейся упаковки? Предположим, что вы совсем не знаете производителей той сферы, в которой выбираете товар, на что тогда вы будете ориентироваться? И какой сделаете выбор среди двух схожих по характеристикам продуктов: в неприметной коробке или в коробке со стильным дизайном? Для того, чтобы сделать качественный дизайн упаковки или этикетки, недостаточно просто нарисовать картинку, которая будет напечатана на коробке.
Каждый праздник подразумевает наличие подарков. Поэтому к ее украшению необходимо отнестись с особым вниманием и трепетом. Декор подарочной коробки — это всегда сложное, но интересное занятие, требующее от человека проявления всех его творческих задатков.
- Создание макета и коррекция дизайна коробок
- Сегодня недостаточно выпустить качественный продукт. Нужно, чтобы потребитель о нем узнал и умел выделять на полках магазина среди всего обширного ассортимента.
- Мощным инструментом воздействия на потребителя и весомым оружием в борьбе за лидерство на рынке сбыта является внешний вид товара.
- Оригинальный, красивый дизайн упаковки — важный атрибут бренда, который является эффективным инструментом коммуникации с целевой аудиторией. Многие производители не уделяют должного внимания образу своей продукции, полагая, что этот фактор вторичен и не играет большой роли.
- Разработка айдентики, этикетки, упаковки
- Упаковочная промышленность за последние 15 лет изменилась больше, чем за всё предшествовавшее столетие. Разнообразие инструментов, технологий, материалов и производственных возможностей резко возросло, позволяя дизайнерам создавать практически все, что они могут себе представить, и практически в любом масштабе.
- Оригинальный, красивый дизайн упаковки может стать причиной покупки вашего товара. Сегодня оригинальная упаковка, привлекающая внимание покупателя стала конкурентным преимуществом.
- По мере того, как год подходит к концу, мы все чаще заглядываем в бурлящий котел дизайн-трендов, чтобы спрогнозировать, какие из них будут на пике популярности в наступающем году.
Знаете ли вы, что, по данным маркетинговых исследований, ежегодно на рынке появляется около 30 тысяч новых товаров? Часто это происходит из-за того, что многие люди не стремятся сравнивать плюсы и минусы продукции, а обращают внимание лишь на привлекательность упаковки. И сегодня мы расскажем о том, как разработать дизайн упаковки из картона, который поможет товару найти своего покупателя. Одного взгляда на упаковку должно быть достаточно, чтобы понять, что за товар находится внутри и для чего он предназначен. Дизайн картонной упаковки с изображением продукции, высечкой, элементами инфографики значительно повышает шансы покупки. Оценить эффективность дизайна упаковки на этапе разработки можно, используя метод фокус-групп.