Маркетинговое исследование своими руками - Маркетинговое агентство: маркетинговые исследования
Выберите метод опроса? Зависит от задач исследования, географии и размера выборки. Предполагаемая длительность анкеты?Руководство по маркетинговым исследованиям: определение, методы, виды и примеры
Что это? Маркетинговое исследование рынка — это комплекс мероприятий, нацеленных на выявление основных триггеров роста компании, увеличения прибыли, объема продаж, выявления целевой аудитории продукта, бизнеса. Как проводить?
Маркетинговый анализ — это важный этап при разработке маркетинговых стратегий. В статье мы расскажем, как сделать анализ рынка, какими инструментами и методами пользоваться, а также разберем ошибки. Чтобы подготовить статью, мы обратились к основательнице компании по стратегическому маркетингу «Петроспектива» Яне Петренко. Она и ее коллеги постоянно делают для клиентов маркетинговый анализ рынка услуг и товаров, готовят маркетинговые стратегии и помогают запустить бизнес. В статье Яна поделилась не только теорией, но и полезными ссылками на сервисы, где можно найти много полезной статистики. Маркетинговый анализ рынка — сбор, анализ и сопоставление данных, которые необходимы для принятия стратегических решений.
Мы разместили здесь информацию, которая поможет всем, кто впервые столкнулся с маркетинговыми исследованиями и хочет понять, что они из себя представляют и какую пользу могут принести вашему бизнесу. Маркетинговое исследование - этот термин, является ключевым в бизнесе и не только, на протяжении почти последних ста лет. По прошествии стольких лет, маркетинговое исследование не только не утратило свою важность и актуальность, но и обрело более важное осознанное понимание его необходимости. Сегодня все успешные компании, своим положением на рынке и конкурентным преимуществом, обязаны маркетинговым исследованиям. Точнее сказать - знаниям, полученным из этих исследований и действиям, предпринятым после на их основе. Так, благодаря маркетинговому исследованию, в 21 веке, мы видим не только компании, работающие на сформированных рынках созданных десятки лет назад, но и новые компании, которые создают новые продукты и новые рынки, которые по размеру превосходят традиционные.