Машина водороде своими руками - Какими были самые первые автомобили в мире
Первый электромотор создал в г. Его исследованиями заинтересовался и продолжил в г.Как работает водородный двигатель и какие у него перспективы
С года в ЕС действует запрет на дизельные автомобили новейшего поколения в населенных пунктах [1]. Это стало поворотным моментом в развитии рынка электрокаров, а также — гибридных и водородных двигателей. Великобритания еще в м высказывалась за полный запрет бензиновых авто к году. Часть из них тоже работает на водороде. Индустрия 4. Первый двигатель, работающий на водороде, придумал в году французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз [4].
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Четырнадцать лет назад словом «гиперкар» называли один конкретный автомобиль, возможности которого бросали вызов физическим законам и человеческому воображению. А теперь так называют целый класс машин. Как он вырос и зачем?
- Автомобильная индустрия с точки зрения отношений между производителями — интересное поле для наблюдений.
- Основной проблемой автомобилей-амфибий оказалась вовсе не плавучесть. Её научились обеспечивать даже у обычных «уазиков», не увеличивая габаритов — заполняя пустоты между кузовом и рамой материалом низкой плотности пенопластом , на что в мае года даже было получено авторское свидетельство.
- Беспилотные автомобили способны передвигаться самостоятельно, благодаря специальному программному обеспечению ПО и сенсорам.
История изобретения водородного двигателя похожа на сказку о трех братьях, двое из которых считали себя умными и практичными людьми, а третий был не от мира сего, дурачок, одним словом. Человек он был отнюдь не бедный, отец оставил ему большое состояние, а бог или природа — это кому как больше нравится дал талант изобретателя. Изобрел он много полезных вещей, в том числе «вечные» часы с автоматическим подзаводом , машинку для гравировки табакерок и универсальный паровой насос для осушения шахт и болот, который можно было также возить на упряжке как пожарный насос, а в замке Бельвю мадам де Помпадур с его помощью поливали сады. Но чего его лишила природа начисто, так это предпринимательской жилки: все попытки приумножить состояние коммерциализацией своих изобретений заканчивались у него финансовым крахом.