Модная одежда в милане - Шоппинг в Милане скидки и распродажи, бренды и бутики
Хоть раз побывать в Милане мечтает, наверное, каждая представительница прекрасного пола. Этот город — воплощение вкуса и стиля, здесь работает целая плеяда талантливых дизайнеров, не устающих будоражить модный мир. Это родовое гнездо таких аристократов моды как Armani, Prada, Valentino.Шоппинг в Милане недорогой - Гид, экскурсии, шоппинг, шубы, мебель и такси в Милане, Италия
В последнее время все большее количество туристов, направляющихся в Италию, оказываются шопоголиками. Для них походы по итальянским магазинам оказываются намного привлекательнее архитектурных чудес и золотистых пляжей Италии. Такие поездки правильнее было бы называть шоп-турами, а не туризмом. Для одних такое времяпрепровождение лишь потеря времени, а для других — в этом смысл поездок в Италию. Чем же так хорош шоппинг в Италии?
Сервис бронирования отелей Ostrovok. Милан…Что приходит первое при упоминании этого города? Известные всему миру «Chanel» и «Valentino», самые вкусные на земле конфеты «Ferrero Roche» или безупречные итальянские кухни от популярных производителей? Все в этом городе самое-самое! Предлагаем совершить виртуальный шопинг по Милану — заглянуть в неповторимые торговые центры и на колоритные, наполненные средиземноморским обаянием рынки. Узнать, почему в Милане делать покупки дешевле, чем в Москве и дешевле ли?
Шоппинг в Милане: аутлеты, шоппинг улицы, квартал моды, описание, точные адреса, шоппинг туры. Административный центр северного региона Ломбардия прославился на весь мир как столица моды и стиля, город дизайна и именитых кутюрье. На шоппинг в Милане слетаются все «сливки» общества — роскошные витрины бутиков известных брендов притягивают модников из разных стран. Не смотря на то, что именно здесь рождаются новые тенденции, задающие фэшн-ритм всему предстоящему сезону, это вовсе не означает, что в бутиках Милана исключительно заоблачные цены. В итальянской «модной столице» создают новые материалы, придают им формы, воплощают идеи. Новые коллекции появляются сначала на подиумах, затем в шоурумах, после чего поступают на производства, где их делают максимально доступными для многих.