Предметно развивающая среда в младшей группе
Разделы: Работа с дошкольниками. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению. Задачи: Обучение приёмам, использованию игрового материала для развития речи, познавательных и творческих способностей детей.Предметно-развивающая среда во второй младшей группе №7
Томск Развивающая предметно — пространственная среда одно из важных условий воспитательно — образовательной работы в дошкольном учреждении, она является основным средством формирования личности ребенка и источником его знаний об окружающем мире. Создавая предметно - развивающую среду во второй младшей группе, мы опирались на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования. Среда, которая окружает ребенка, является двигателем в процессе становления его как личности и развивает его индивидуальные качества, самостоятельность, а также способность выбирать разные виды деятельности в образовательных областях: социально — коммуникативной, познавательной, речевой, художественно — эстетической и физического направления. Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы каждый ребенок наиболее эффективно мог развивать свою индивидуальность с учетом своего возраста, особенностей и интересов. В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг другом.
Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации , утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля г. Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство. Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Новости Сотрудники Фотогалереи Муниципальный Фестиваль - Праздник «День Защиты детей»- День знаний в детском саду Прощай, короткое лето!!!
- Что это такое?
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе детского сада.
- Подготовила воспитатель младшей группы:.
- Он определяет не только структуру общеобразовательной программы для дошкольного учреждения, но и требования к материальным объектам.
- Какие требования предусмотрел ФГОС к предметно-развивающей среде в ДОУ
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -.
- Нет такой стороны воспитания, на которую.
- Правильно организованная предметно-развивающая среда делает образовательный процесс более эффективным, способствует становлению ребенка как личность. Она помогает каждому воспитаннику находить занятие по душе, поверить в свои силы и способности, учит взаимодействию со сверстниками и взрослыми.
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Представлен материал из опыта работы по созданию предметно-пространственной среды группы. Зарегистрируйтесь до 31 марта и получите бесплатный доступ навсегда. Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы организуется с учетом ФГОС ДО, с учетом возможностей для детей играть и заниматься отдельными подгруппами, индивидуально, а также с учетом интеграции образовательных областей. Предметно-пространственная среда нацелена на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка, но предусматривает ведущую роль игровой деятельности.