Проблемы двигателя bmw
Автор: Андрей Малыхин. Серия 6-цилиндровых двигателей БМВ B58 объема 3. Существует два поколения таких двс и созданная на их базе линейка спортивных агрегатов SО двигателях BMW
BMW 3-й серии G20 — современное и уже седьмое по счету поколение модели. Автомобиль выпускается с года и построен на базе модульной платформы CLAR, за счет чего машина стала легче своего предшественника на целых 55 кг! Обновились также и линейки двигателей, трансмиссии, а также изменился и салон: теперь «тройка» выпускается с обновленным и типовым BMW Cockpit.
Автор: Андрей Малыхин. Серия 3-цилиндровых двигателей БМВ B38 объема 1. Также эти агрегаты устанавливаются на Мини: 1. Бензиновые трехцилиндровые моторы В38 из модульного семейства дебютировали в году в составе гибридной силовой установки купе i8, но вскоре появились и обычные модификации. По конструкции тут алюминиевый блок с плазменным напылением стали и закрытой рубашкой, алюминиевая клапанная ГБЦ, оснащенная гидрокомпенсаторами и прямой впрыск топлива, фазорегуляторы Vanos на обоих распредвалах плюс система Valvetronic и цепной привод ГРМ. За наддув в моторе отвечает одиночный турбокомпрессор Continental с водяным охлаждением.
Конструкция мотора N20 основана на технологиях шестицилиндрового двигателя N Блок двигателя и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия. N20 оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью TwinPower , двойным VANOS система изменения фаз газораспределения , Valvetronic регулируемый подъем клапана , непосредственным впрыском, электрическим водяным насосом, системой автоматического пуска и остановки. BMW N20 выпускался вместе с четырехцилиндровым двигателем N13 меньшего объема с турбонаддувом.