Регулировка развала схождения колес на ниве своими руками
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес техническое состояние автомобиля должно соответствовать следующим требованиям:. При необходимости довести до нормы. Подготовить прибор для проверки и регулировки углов установки передних колёс к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора. Прожать подвеску раза для самоустановки узлов передней подвески, прикладывая по вертикали усилием рук нагрузку от до Н от 40 до 50 кгс сначала к заднему, затем к переднему бамперам.Проверка и регулировка углов установки передних колёс
Решил заменить на новую, одну выменял одна была куплена давно. Заехал на сервис там на подъёмнике сняли колёса переобули, теперь перед на новой резине, запасные штамповки две на старой резине. Развал правый чуть в минус ушёл, схождение вообще непонятно куда и как стояли колёса, возможно из за замены пружин. Автомобили Спецтехника.
В большинстве случаев регулировка углов установки выполняется только для передних колес, тогда как задние не регулируются. Вопрос о том, нужно ли делать развал-схождение на задних колесах, интересует многих автолюбителей. В шиномонтажных центрах и автосервисах часто такая регулировка просто не выполняется, а мастера отказываются проводить ее, мотивируя это тем, что конструкция автомобиля не дает такой возможности. На деле все немного сложнее.
Угол развала колес проверяется обычно при помощи отвеса и линейки на горизонтальной площадке. Но тут есть неудобство; нелегко найти такую площадку. Между тем ее может заменить любая ровная поверхность, если провести два измерения — когда машина стоит в одном, а затем во встречном направлении, опираясь колесами на одни и те же места. Сложив и разделив пополам полученные в первом и во втором случаях величины углов, определим истинное значение угла развала колес, поскольку угол наклона площадки сам собой исключится в первом положении он прибавится к измерению, во втором — отнимется.