Ремонт масляного насоса
Масляный насос — функциональный узел транспортных средств, отвечающий за поддержание требуемого давления жидкостей, что обеспечивает стабильную работу не только мотора, но и автомобиля в целом. Как и большинство агрегатов, он подвергается высоким эксплуатационным нагрузкам разного характера. Это становится основной причиной поломок масляного насоса , нуждающегося в своевременной замене. Основной признак неисправности — появление люфта между корпусом узла и его шестернями.Ремонт масляных насосов АКП и вариаторов
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных. Оставьте заявку на ремонт и обслуживание автомобиля за 4 шага — это займет не более 2-х минут. Укажите услугу для обслуживания и ремонта вашего автомобиля в сервисном центре. Укажите удобную дату и время, используя календарь и расписание мастеров сервисного центра. Введите номер телефона, и мы отправим СМС с кодом подтверждения.
Маслонасос — из названия понятно, что это устройство перекачивающее масло, нагнетая в систему под давлением. Роль маслонасоса в двигателе, трудно недооценить. Основа мотора, преобразующая энергию горения в крутящий момент — это кривошипно-шатунный механизм. Можно конечно заявить, что энергия взрыва преобразуется сначала в возвратно-поступательное движение, а потом уже во вращательное, но если слегка подумать, то можно понять, что без связи коленчатого вала с поршнями посредством криво шипа и шатуна, будет только "поступательно-вылетающее" через поддон движение и никакого возвратного : С другой стороны кривошипно-шатунный механизм — это не только кривошип и шатун это и поршень, и палец поршня, и коленчатый вал и маховик, и даже блок цилиндров… Вообщем основа мотора — это КШМ. В свою очередь в КШМ ДВС есть маленькая черта — это подшипники скольжения, говорить что это только вкладыши — неверно, так как вкладыши это лишь часть подшипника, а первой по значимости частью подшипника скольжения, является устройство смазки, без масляной пленки не будет скольжения…. Вот таким уговорами, я подвел Вас к тому, что масляный насос одна из самых значимых деталей Двигателя Внутреннего сгорания.
Слейте масло из картера. Снимите картер или его переднюю часть, снимите передний и задний маслоприемники, отсоединит приводную муфточку 6 рис. Опустите насос, чтобы установочные штифты 12 рис. Сдвинув насос назад, выньте валик привода с шестерней. Снимите масляный насос вместе с центральным маслоприемником.