Ремонт рено логан своими руками передней подвески - Устройство передней подвески на Рено Логан: фото
Для диагностики и выявления неполадок владелец Рено Логан должен знать, как устроена передняя подвеска его автомобиля. В этом нет ничего сложного и разобраться в конструкции под силу каждому. На сегодняшний день это наиболее популярная схема подвески.Замена задних амортизаторов Рено Логан: инструкция
Если назначение подвески автомобиля состоит в том, чтобы сглаживать колебания, передающиеся кузову и, тем самым, препятствовать его разрушению, то сайленблоки защищают, в первую очередь, сам узел. Они являются своего рода предохранителями амортизаторов, и установлены между ними и рычагами. Считается, что средняя продолжительность жизни «тихих деталей» — а именно так можно перевести их название с английского — составляет около пятидесяти тыс. Но цифра эта весьма условна, так как зависит она от множества причин, среди которых:. Поэтому нередки случаи, когда замена сайлентблоков Рено Логан оказывается необходима уже к исходу третьего десятка тысяч километров, а то и того раньше. Сразу отметим, что особо пугаться этой процедуры не стоит — она относительно не сложная, занимает совсем немного времени если, разумеется, этим занимается опытный специалист и не требует больших финансовых вложений — стоимость новых деталей, да и самой работы по их установке отнюдь не запредельна.
Амортизаторы в автомобилях Рено Логан играют важную роль. Они гасят колебания колес и самой машины во время движения по неровностям дороги и обеспечивают постоянство контакта с дорожной поверхностью. В результате автомобиль движется по дороге стабильно и устойчиво. При неисправных амортизаторах или их неправильном функционировании автомашина становится неустойчивой в продольном и поперечном направлении, колеса могут отрываться от дороги, то есть нарушается управляемость автомобилем.
- Как часто нужна замена сайлентблоков на Рено Логан?
- Как я снял рычаг передней подвески в сборе сайлентблоками и поменял изношенную шаровую опору….
- Подвеска является одной из самых важных элементов в конструкции современного автомобиля.
- При активной эксплуатации автомобиля Renault Logan особое внимание уделяется уходу за ходовой частью. Смена переднего ступичного подшипника - ответственная процедура.
При износе шаровых опор производитель не предусматривает их штатную замену такая возможность тоже есть и описана в другой статье , а предлагает заменить рычаг целиком. Поэтому многие владельцы Дастер и Террано на пробегах около т. Зачастую такой вариант предпочтителен, так как на таком пробеге требуется, как правило, замена не только шаровых опор, но и сайлентблоков статья о сайлентблоках здесь , которые запрессованы в рычаги. Поэтому, целесообразно заменить рычаг целиком, таким образом можно поставить новую деталь в сборе и избавиться от необходимости проведения работ по перепрессовке сайлентблоков и переустановке шаровых опор. Итак, все рычаги идут в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.