Ремонт своими руками газового редуктора атикер
Этот уникальный автомобиль проходит там, где «крузаки» и «патролы» включают «заднюю». В отдельных регионах без него до сих пор не обойтись. Мало кто знает, что «уазики» побывали на Эльбрусе в м! С тех пор в линейке силовых агрегатов марки мало что изменилось.Ремонт ГБО своими руками
После того, как авто оснащается газовым оборудованием, требуется правильная корректировка его работы. От того, насколько качественно отрегулирована газовая система, будет зависеть и расход горючего, и ресурс мотора. Для ее регулировки необходимо наличие:. Софт для этой цели можно скачать свободно на сайтах производителей оборудования либо на сайтах их оф. Софт может иметь незначительные различия в интерфейсе, однако суть у всех одинаковая. Вот только шнур нужно будет приобрести либо сделать самостоятельно.
Установка ГБО на ВАЗ УАЗ 469 2.4 1978 (4 цилиндра) система ГБО - Atiker
Причиной, вызвавшей неисправность газового редуктора, может быть несоответствие давления газа на выходе номинальному значению. Это могло привести к деформации и повреждению элементов регулятора: пружины, мембраны, торца перепускного клапана и к утечке газа. Для выяснения причины неисправности и выполнения ремонта необходимо отсоединить арматуру и разобрать корпус редуктора. Для того, чтобы определить уровень давления, следует знать такие параметры редуктора:. Редуктор типа « лягушка » — это устройство без возможности регулировки давления.
Беремся за самую сложную ГБО работу | 406 | Оставьте Ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. |
Айхен Газ на авто | 344 | Случается так, что на приобретенном автомобиле уже стоит газобаллонное оборудование. И хотя все нормально работает, но, тем не менее, для обслуживания, нужно знать, какое именно поколение установлено. |
257 | Укажите кол-во:. | |
19 | Производитель непрерывно интегрирует новые разработки в системы. | |
134 | Подбор параметров. | |
148 | Айхен Газ в Черкассах это професионалы узкого профиля, мы не отвлекаемся и не распыляемся всеобщими ремонтами транспортных средств. |
ТНВД — топливный насос высокого давления, это агрегат довольно сложный, требующий деликатного подхода и тонкой настройки, пытаться ремонтировать ТНДВ своими руками,без обкаточного стенда и необходимой регулировки, чревато плачевными последствиями. Как мы уже упоминали, топливный насос высокого давления имеет сложную конструкцию, и во время работы испытывает значительные нагрузки, вот несколько распространенных неисправностей:. Не стоит тянуть с диагностикой и ремонтом ТНВД. Правильная работа этого узла для дизельных двигателей достаточно критична. В случае его несвоевременного ремонта, затраты на восстановление работы дизельного двигателя могут возрасти в разы.