Темы мастер класса по фгос

Участники конкурса: педагогические работники образовательных организаций Российской Федерации: воспитатели, учителя, преподаватели, педагоги дополнительного образования детей, педагоги-психологи, музыкальные руководители, социальные педагоги и педагоги по другим должностям, а также педагогические работники стран СНГ. Требования к работе: работа должна демонстрировать конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражать современные тенденции развития образования.

Мастер-классы по обществознанию

Мастер-класс - форма обобщения и распространения педагогического опыта. Направлен на эффективное профессиональное обучение педагогов, повышение уровня их профессиональной компетенции. Проведение мастер-класса — это показатель зрелости педагога, демонстрация высокого уровня профессионального мастерства. В технологии проведения мастер-класса главное — не сообщить и освоить информацию, а передать способы деятельности, будь то конкретный методический прием, метод, методика или технология воспитания и обучения. Мастер-класс должен состоять из заданий, которые направляют деятельность участников для решения поставленной педагогической проблемы. Конкурс проводится среди педагогических работников дошкольного, начального общего, основого общего, среднего общего и дополнительного образования по соответствующим номинациям.

Всероссийский педагогический конкурс «Лучший мастер-класс педагога»
Лучший мастер-класс
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Мастер-классы для воспитателей и педагогов
Мастер-класс «Формирование познавательных умений (Работа с текстом)»
Вы точно человек?
Мастер-класс «Использование исследовательского метода обучения в урочной и внеурочной деятельности»

Мастер-класс — это одна из форм профессионального обучения учителей, студентов, форма обучения Учителя — Мастера. Мастер-класс — это вид обучения путём прямого и комментированного показа приёмов работы в опыте Учителя — Мастера. Мастер-класс — это форма активного обучения, в которой делается акцент на получение новых знаний и освоения их в практической деятельности. Эффективность такой формы предопределяется сочетанием узко поставленной задачи и использованием широкого набора активных методов обучения, обеспечивающих максимально полную включенность обучаемых в процесс обучения.

Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Мастер-класс «Формирование познавательных умений (Работа с текстом)» — ИМЦ Красносельского района
Структура проведения мастер-класса в области воспитания
Институт образования человека | Мастер-классы
Вы точно человек?
Мастер-классы по обществознанию – Корпорации Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Перечень мастер-классов

Председатель Общероссийского общественного Движения творческих педагогов «Исследователь», Член Общественного совета Министерства образования и науки. Вопросы семинар-практикума: Различия проектных и исследовательских работ. УУД, которые отрабатываются в ходе исследовательской деятельности. Планирование и проведение эксперимента, анализ типичных ошибок. Требования к оформлению работ и презентаций.

Похожие статьи