Вездеход с бортовым поворотом - Поделки из бумаги своими руками
We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet. Capture a web page as it appears now for use as a trusted citation in the future.Как замминистра к машиностроителям ходил. Репортаж с выставки “СтройДорЭкспо — 2021”
Всё бОльшую популярность приобретают вездеходы на шинах низкого хотя можно сказать «сверхнизкого» давления, которые принято называть «пневматиками». При этом подкупает проходимость вездехода, соответствующая такому давлению и возможность передвижения «по дорогам общего пользования». На самом деле и тот и другой фактор является несколько «дутыми». Предлагаю рассмотреть причины этого утверждения:. Возможность передвижения «по дорогам общего пользования» ограничивается «габаритными требованиями».
Бортовые автомобили Главный редактор: Смирнов Борис Александрович, е-mail: smirnov idv-online. Красноярск, ул. Спецтехника Сибири» зарегистрирован в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Красноярскому краю. Отпечатано в типографии ООО «Знак»: г. Телевизорная, 1, стр.
258 | By Барклай , March 11, in Литературный раздел. | |
432 | Перегудов, г. Древние греки верили, что время, проведенное человеком на рыбалке, боги не засчитывают ему в счет отпущенного срока жизни. | |
290 | Герои ленинградского неба Проект "Военная литература": militera. | |
10 | Как-то чудесным весенним днем тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года, сдав положенные экзамены и получив все необходимые документы, я сел за руль, включил передачу, отпустил педаль сцепления, чуть-чуть добавил газу и впервые самостоятельно выехал на улицы родного города. Можете себе представить, как я был преисполнен гордости и кипел от восторга! | |
389 | В условиях экономии разработки красноярских конструкторов становятся актуальнее. Любой ли силовой агрегат можно заменить на другую модель? |
Владимир Борисович Казаков, бывший военный планерист ВДЗ, летчик-испытатель, пилот ГВФ, сам Гроховского никогда не видел, но еще в молодости, будучи в начале сороковых годов курсантом военно-планерной школы, слышал о нем. Гроховский уже был, что называется, не у дел, но легенды о нем продолжали жить в воздушно-десантных войсках и в авиации. О нем, порой с преувеличениями, рассказывали как о «возмутителе спокойствия», дерзком и смелом экспериментаторе, способном создать любое авиационное чудо. И эти легенды, это имя запали в память молодого пилота. Кроме того, он ведь прыгал на хлопчатобумажных парашютах Гроховского, сбрасывал грузы в его картонажных мешках, контейнерах, видел его системы подцепок, много летал на транспортно-десантных планерах, дорога в небо которым была открыта тоже в КБ Гроховского.