Выставка дизайна и рекламы - Выставки «Дизайн и Реклама
Кроме того, выставка представляет обширную программу конференций, семинаров и дискуссионных форумов. Выбор редакции AllAdvertising. Выставка «Реклама» — это ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка, которое организовано «Экспоцентром» и проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР , под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений. С года выставка «Реклама» является частью «Российской промышленной недели», которая объединяет ключевые отраслевые выставки, конгрессы и конференции.Выставка «Реклама»
В выставке приняли участие компаний. За четыре дня работы выставки по данным независимого аудита РуссКом Ай-Ти Системс её посетили человек из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Членами Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии НАРСИ была сформирована отдельная экспозиция, которая пользовалась особенной популярностью у посетителей благодаря яркой творческой подаче представленной промопродукции. Экспертный совет «Дизайна и рекламы» выдвинул шесть номинаций, в которых оценивались стенды участников. Дипломами за лучшее оформление были награждены:.
Наше сообщество Вконтакте. Наш канал в Telegram. Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет.
293 | Выставка «Реклама» проходит в «Экспоцентре» в й раз. Это наглядное свидетельство устойчивости тренда на развитие рекламной деятельности, его востребованности у представителей бизнеса. | |
56 | В рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама» PR News рассказала о жизненном цикле мемов. | |
244 | Российская специализированная выставка «Дизайн и реклама» проводится каждый год в апреле в Центральном Доме Художника в Москве. Это одно из ведущих мероприятий «бизнес для бизнеса» в области рекламы, дизайна и визуальных коммуникаций. |
Здесь есть все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения маркетинговых задач самого разного уровня сложности: рекламная полиграфия от вёрстки до печати, сувенирная продукция от разработки макета до нанесения на любые изделия, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, любые интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. Важнейшим направлением является продвижение на местах продаж и сопровождение ритейла, как традиционного, так и он-лайнового. Отвечая запросам рынка, развивается направление digital signage. Ежегодно мероприятие посещают около 10 специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, представители ритейла, брендов и коммерческие компании.
Похожие статьи
- Поделка про пожарную безопасность для детей - Пожарная безопасность. Поделки, аппликации, выставки р
- Стенды на выставку дизайн - Выставочные стенды: производство и строительство стендов на
- Поделки на выставку 4 класс
- Палатка выставка своими руками - Как сделать выставочную палатку для кошек своими руками