Замена пальцев задней балки пежо партнер
Задняя торсионная балка пежо партнер peugeot partner. Задняя балка пежо партнер peugeot partner в сборе с рычагами торсионами игольчатыми подшипниками пальцами сайлентблоками. В нашем автосервисе ситроен пежо производим установку задней балки пежо партнер на автомобиль.Реставрация/ремонт задней балки
Регламентированная замена подшипников задней балки составляет каждые 60 тыс. Появились посторонние звуки в области задних колес такие, как поскрипывание, звонкий металлический звук при раскачивании автомобиля и т. Если вовремя не обратить на это внимание и не заменить вовремя подшипники и игольчатые пальцы, то стоимость ремонта увеличится в разы.
Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы. Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые км. Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников — аварийное, из-за процесса коррозии. В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки палец балки и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла.
Измайловского зверинца, дом 8, 1 этаж. График работы: с 10 до 20 Ежедневно. Узнать номер детали. Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.