Замена помпы тигуан своими руками - Фольксваген Гольф 5, Джетта 5 ремонт и обслуживание своими
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Ресурсы Последние рецензии Поиск ресурсов. Что нового? Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность Новые ресурсы.Выбираем VW Golf VI с пробегом: горе турбомоторов, проблемы с DSG
Начнем с того, что большая часть автомобилей Фольксваген Джетта были оснащены двигателями 1. В этой статье мы не будем рассказывать про атмосферные моторы с ремнями ГРМ, а заострим внимание только на двигателях с цепями ГРМ. Если начать «прочесывать» интернет в поисках информации на тему об этих моторах, то можно «наковырять» много негативного. Мол двигатель худший, не ходит совсем, жрет масло, рвет цепи ГРМ и еще много всего в таком духе.
И, как всё новое, имеет свои «детские» болезни. К одной из них можно отнести течь антифриза на стыке помпы и головки блока. Да-да, помпа тут прикручена прямо к ГБЦ, более того — приводится в действие маленьким зубчатым ремнём. Течь антифриза на малых пробегах, к сожалению, норма. И вот для устранения такой «нормы» приехала к нам Skoda Octavia , с пробегом всего 32 км. Поставлена задача: замена помпы.
В конструкции этого агрегата можно выделить две основные части: электрогидравлический узел и электронную плату. Проблемы с гидравликой встречаются реже, поэтому сейчас обратим внимание именно на ремонт и замену платы мехатроника. Важно учесть, что маркировка электроплат зависит от поколения DQ