Защита для квадроцикла своими руками чертежи
Любые вездеходы , даже компактные четырехколесные байки, предназначены для эксплуатации в условиях плохой проходимости, на бездорожье, в лесу, болоте, песчаных или снежных дюнах. Багги отлично себя чувствуют в описанных условиях, так как являются полноприводными машинами с независимой подвеской и вездеходными шинами. Но агрессивный вид вождения и плохое качество дороги с возникающими препятствиями колеи, пни, валуны, упавшие деревья может привести к случайным повреждениям рабочих узлов агрегата. Для предотвращения таких ситуаций на дно мотовездехода устанавливаются металлические панели, ограждающие запчасти от дорожных неровностей.Пластиковая защита квадроцикла
Квадроциклы воруют даже из гаражей во дворах частных домов и с охраняемых стоянок. Риск кражи возрастает, если выкладывать в соцсети фотографии на фоне места хранения квадроцикла, особенно с указанием географических координатов — так бывает, если не выключить функцию геолокации. Для защиты от угона владельцы используют тросы, цепи, замки, иммобилайзеры и сигнализации.
Кофр для квадроцикла своими руками
Популярность четырехколесных мотоциклов в последние годы быстрыми темпами растет, и многие инженеры-любители стараются сделать квадроцикл своими руками в основном на базе старой техники. В сети есть множество инструкций, чертежей и советов на данную тему, поэтому при желании изготовить мотовездеход будет несложно. Добиться характеристик современного квадроцикла энтузиасту вряд ли удастся, но имея определенные навыки вполне реально своими руками превратить двухколесный мотоцикл в четырехколесный.
Как защититься от угона квадроцикла
208 | Если вы привыкли использовать квадроцикл, как говорится «на полную катушку», если вы не мыслите существования без замеров глубоких луж и болот, преодоления холмистой местности, а жажда экстрима родилась быстрее, чем вы, тогда установка хорошей мощной лебедки это как раз то, что вам нужно. | |
198 | Мотоспорт привлекает любителей активного отдыха, а желающих создать квадроцикл своими руками становится все больше. | |
269 | Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. В этой статье мы поделимся примерами достижений автомехаников-практиков, которые самостоятельно собирали мотовездеходы из подручных материалов. |
Мысль об использовании прицепа для квадроцикла рано или поздно посещает многих квадроциклистов, мы уже писали о том, как изготовить своими руками экспедиционный прицеп и мини прицеп для квадроцикла , а сегодняшняя наша статья целиком и полностью будет посвящена изготовлению и монтажу фаркопа для квадроцикла своими руками. Речь по большей части пойдет об изготовлении фаркопа для кубового квадроцикла, так как промышленность обошла своим внимаем эту деталь, и владельцам приходится «мудрить» что-то самостоятельно. Также мы затронем тему установки фаркопа и на квадроциклы с большей кубатурой. У «больших братьев» с установкой фаркопа все проще, как правило, все они уже имеют площадку для монтажа. Для этого сцепного приспособления также доступны усиленные варианты крепления, позволяющие тягать значительные грузы. Также бывают площадки вот такого типа, и владельцу лишь остается приобрести шар фаркопа часто он уже установлен.